Восстановление бухгалтерского учета в Альметьевске
Стоимость бухгалтерского сопровождения
Бухгалтерские Услуги в месяц | Опер. | УСН (доход) | УСН (д-р) | ОСНО |
Нулевая отчетность ООО | 1000 | 1000 | 1000 | |
Нулевая отчетность ИП | 1000 | 1000 | 1000 | |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | до 10 | 3500 | 4000 | 5000 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 11-20 | 4000 | 4500 | 5500 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 21-30 | 4500 | 5000 | 6000 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 31-40 | 5000 | 6000 | 7000 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 41-50 | 6000 | 7000 | 8000 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 51-75 | 7000 | 8000 | 9000 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 76-100 | 8500 | 10000 | 11000 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 101-150 | 10000 | 12000 | 15000 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 151-200 | 13000 | 15000 | 19000 |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | > 200 | догов. | догов. | догов. |
Бухгалтерские Услуги в месяц дополнительно | стоимость руб. |
Кадровое сопровождение (оформление приказов) | + 500 руб. за каждого сотрудника |
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение програмного файла) | 5000 + 2% от суммы возмещения налога |
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение програмного файла) | 5000 + 3% от суммы возмещения налога |
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО) | считается по тарифам основного вида деятельности |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | 3000 + по прайсу в зависимости от количества операций |
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс | 5000 |
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс | 1000 |
Заявление на ЕНВД | 1000 |
Стоимость ЭЦП ключа | ООО-2000, ИП-1400 |
* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
** В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
*** УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%
Оформить Заказ
Восстановление бухгалтерского учета в Альметьевске
Законы РФ строго регламентируют порядок проведения бухучета: он обязан осуществляться беспрерывно – начиная с первого дня существования юридического лица и вплоть до его ликвидации. Если же по каким-то причинам данный распорядок нарушается, либо обнаруживаются ошибки, сделанные в документах, то требуется немедленное восстановление учета. Благодаря его своевременному проведению организация будет иметь на руках актуальную информацию о своем экономическом положении, в результате чего ей не будут угрожать неприятные последствия, если внезапно придут проверяющие органы.
Восстановить бухучет бывает необходимо, если были частично утрачены либо полностью потеряны первичные документы. Также это нужно в случае, когда была повреждена либо утрачена электронная база данных бухучета. Нахождение ошибок и опечаток в бухгалтерской документации и налоговой отчетности при проверке позволяет налоговикам:
- считать неправомерными статьи затрат, представленные в поданных декларациях;
- добавочно начислять соответствующие налоговые сборы;
- налагать на компанию различные штрафы и пр.
Если в ходе проверки аудиторы выявили серьезные несоответствия в отчетах организации, услуги по восстановлению позволят не допустить таких вещей, как: добавочное начисление налоговых сборов, начисление штрафов и пени, вызов в суд, блокировка счетов организации, непонятность внутренних процессов, идущих в организации, для ее руководителей. Вот почему так востребовано восстановление бухгалтерского учета.
В зависимости от типа восстановления бухучета — частичного либо полного, имеется в виду, что: при полном варианте восстанавливается бухучет, начиная с даты регистрации компании, а при частичном варианте восстанавливается налоговый и бухучет за конкретный временной период.
Деятельность по частичному восстановлению предусматривает работу с конкретными участками, в том числе отчислениями в небюджетные фонды, зарплатой, кассовыми операциями, отчислениями на амортизацию и т.д.
Восстановление налогового учета
Этот тип учета считается столь же значимой компонентой прочного финансового положения компании или индивидуального предпринимателя, как и бухучет. Правильно выстроенный учет спасет организацию от штрафных санкций и выплаты пени. Законом установлено, что каждый налогоплательщик должен осуществлять учет (подпункт №3 пункта №1 статьи №23 Налогового Кодекса России), вовремя подавать декларации (подпункт №4 пункта №1 статьи №23 НК) и хранить документацию 4 года (подпункт №8 пункта №1 статьи №23).
Восстановление налогового учета требуется, если:
- не отдавались декларации, не осуществлялся персональный учет;
- не было учета никогда, либо в определенные периоды времени;
- повредилась электронная база учета;
- была полная либо частичная потеря важной документации.
Постановка бухгалтерского учета
Данная услуга требуется, когда компания только основывается, либо восстанавливается временно заброшенный бухучет. В нее входит:
- установление порядка осуществления контроля над проводимыми операциями;
- установка принципов документооборота и методики обработки данных учета;
- установка порядка проведения инвентаризации и методики оценки типов собственности и имеющихся обязательств;
- проработка форм документации для внутренней отчетности компании;
- проработка форм первичной документации по учету, для которой нет стандартных форм;
- проработка счетного плана;
- проработка политики учета.
Постановка бухгалтерского учета включает фиксацию данных положений в политике учета, за формирование которой отвечает главбух, и которая проходит утверждение на уровне руководства организации. Только что основанные компании занимаются оформлением выбранной политики учета вплоть до 1-й публикации отчетов, и не позже, чем через 90 дней после регистрации. Выбранная политика учета используется в дальнейшем ежегодно.
Вся ответственность за проведение бухучета в компании и соблюдение законов при осуществлении различных операций ложится на руководство компании.
заказать бухгалтерское сопровождение
Дополнительная информация: