Cистема менеджмента качества
услуга | срок | стоимость | дополнительно |
ISO 9001 (система менеджмента качества) | 1 день | 19000 | 5 подарков |
ISO 14001 (система экологического менеджмента) | 1-2 дня | 19000 | 5 подарков |
OHSAS 18001 (безопастность и охрана здоровья персонала) | 2-3 дня | 19000 | 5 подарков |
Интегрированная система три в одном | 2-3 дня | 39000 | 5 подарков |
+ | ПОДАРКИ от нашей компании | информация |
1 | Дополнительный сертификат | |
2 | Визитки 100 шт (более 3.000 шаблонов) | подробнее... |
3 | Сайт-визитка 3 шаблона | подробнее... |
4 | Электронная Цифровая Подпись: ЭЦП | подробнее... |
+ | ПОДАРКИ от нашей компании | информация |
5 | Клубная карта Группы Компаний "Антей" |
Оформить Заказ
Что такое система менеджмента качества на предприятии?
Система менеджмента – это управление компаниями и ее ресурсами, такими как финансы, люди, техника, производство и другие, используемые для получения намеченных результатов. Профессиональный менеджмент основывается на таких науках как математика, психология, статистика, эконометрия и информатика. А сама модель управления – динамична, адаптируется к любым изменениям и все время развивается.
Управление качеством.
Менеджмент качества на данный момент базируется на богатейших теоретических основах, собравших в себя большое количество элементов из многих наук, и до сих пор считается прикладной наукой. Его основное предназначение – планирование, создание и обеспечение высококачественного результата. Международный менеджмент и его системы.
Система менеджмента качества состоит из таких всем известных систем, как ISO 9000, на сегодня являющейся одной из популярнейших и формализованных моделей управления. Эта модель основывается на международных стандартах ISO. А за базу управления взято разграничение видов деятельности организации, что предусматривает слаженные действия работников между собой и постоянная работа над улучшением модели.
Еще одной из управленческих моделей, в основанной на собственной философии и опирающейся на положениях Деминга, Джурана, Кросби и др., является TQM (Total quality management). Эту модель в основном используют в Японии, где ее и создали, а за ее основу взято убеждение: улучшать все, что возможно улучшить в компании. Эта модель, в отличие от других, не имеет четко прописанных правил.
Последнее время к еще одному варианту управления качеством относят «Премии по качеству». Во многих странах организованы свои системы награждения, к примеру, Премия Деминга, Премия Балдриджа, EFQM. Призами награждаются наилучшие компании, соответствующие всем установленным критериям и требованиям премии. Пакет используемых требований разнообразен, и, для того чтобы полностью отвечать данным требованиям, компании необходимо использовать в управлении качеством разнообразные методы.
Для коррекции качества процессов в организациях используют методику 6 сигма (6 sigma). Ее внимание нацелено на распознание и ликвидацию факторов, способствующих возникновению разнообразных диспропорций и недоработок. В 6 сигма входит целый ассортимент различных средств качества и разнообразных стратегий. Впервые ее изобрела и использовала компания Motorola, а в основание легла работа Тагути. Широкую популярность она получила в конце 20 века.
Стандартизация менеджмента.
Международные стандарты менеджмента, которые разработаны организацией International Organization of Standartization, носят название ISO 9000 и состоят из большого количества видов экономической деятельности - на сегодня это приблизительно 12 тысяч. В ходе своего беспрерывного развития стандарты ISO 9000 прошли несколько стадий. В нынешних экономических условиях предприятия и организации руководствуются стандартами 2000 года, которые состоят из:
- ISO 9000 - это основные положения и словарь.
- ISO 9001 - требования.
- ISO 9004 - рекомендации.
В базовом стандарте ISO 9001-2000 не прописаны непосредственно рекомендации по управлению финансами, но стандартизация ISO 9004-2000, расширяющих правила ISO 9001, сказано, что управлять ресурсами организаций состоит исходя из деятельности, устанавливающая потребность в финансах и их источников. Следовательно, это и есть критерии, которые относятся к управлению качеством и финансовыми ресурсами. В России сертификация и стандартизация (ГОСТ Р), так же включает в себя ISO 9000, только издаются они под редакцией госстандартов ГОСТ Р ИСО 9000:2001, ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и ГОСТ Р ИСО 9004:2001. И полностью совпадают со своим подобием, изданным ISO.
Система менеджмента качества (СМК) — это методика, способствующая увеличению продуктивности в работе предприятия и включающая в себя управление качеством выпускаемого товара. Самыми эффективными требованиями, входящими в систему МК, считаются те, которые представлены в международных стандартах ISO 9000. Следует заметить, что продуктивную методику управления качеством возможно разработать и не опираясь на международную стандартизацию. При всем этом, для получения сертификата на новую модель управления, необходимо задокументировать полученные результаты, говорящие о том, что развитие, происходящее в организации, плодотворно и направлено на увеличение качества товаров(услуг). Новой системе необходимо отвечать всем критериям ISO 9001-2000. Следовательно, все действия по разработке системы менеджмента качества будут рассматриваться относительно положений ISO 9001.
- Для построения управленческой системы, которая бы соответствовала всем стандартам ISO 9001. Организации следует иметь:
- Документы, в содержании которых четко выраженные правила и задачи к менеджменту качества, и методы, позволяющие достичь поставленных целей.
- Четко прописанная политика качества, состоящая из откорректированных и дополняющих друг друга процессов.
- Нормативная база, которая регламентируют течение бизнеса и движение организации в сфере управления качеством, а также эффективно реализует механизм правил.
- Квалифицированных сотрудников компании.