8800-101-37-46

Продать ООО в Альметьевске

Цена на готовое ООО в Альметьевске


* Если ваша компания не имеет задолженности перед ИФНС и имеет хороший оборот, мы готовы помочь продать ее на ваших условиях! 


год УК Оборот  ОКВЭДБанк цена 
2022 10000 63.30Сбер 30.000
200911.000 50 млн51.38.1
Втб24
  120.000 
2020 10000  93.02Альфа  30.000

Представлен не полный перечень компаний. Просим актуальность уточнять у специалистов Юридического отдела.


Заказать звонок


Продать ООО в Альметьевске

Иногда складываются такие жизненные ситуации, при которых собственник юридического лица вынужден продать созданное им предприятие. Этому могут способствовать различные факторы: перемена места жительства, в том числе и смена страны проживания, возникновение потребности в денежных средствах, решение сменить сферу деятельности либо отсутствие желания осуществлять предпринимательскую деятельность. И кроме реализации движимой и недвижимой собственности предприятия, такого как техника, мебель, транспорт и помещения, существует возможность реализации и самого юридического лица. И обычно с продажей имущества компании нет особых трудностей. Однако проблемы могут появиться при реализации предприятия в виде субъекта экономической деятельности. Давайте попытаемся разобраться, какие же сложности могут появиться в ходе продажи юридического лица. Рассмотрим подобную ситуацию на примере общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Документы, которые необходимы при продаже ООО

Перед тем как выставлять на продажу своё ООО, необходимо чётко понимать, что из себя представляет продажа юридического лица. В результате реализации готового ООО к покупателю переходит 100% оплаченная доля (при условии единоличного владения продавца уставным капиталом) либо определённой части оплаченной доли (когда учредителей несколько). При этом покупателем может быть другой учредитель, общество или иное лицо, которое хочет купить долю (часть доли) в том случае, если в уставе ООО не предусмотрено иное (согласно п.2 ст.21 ФЗ «Об ООО»). Такие сделки должны быть предварительно подготовлены, в том числе и ряд документов:

  • · протокол общего собрания учредителей либо решение единственного учредителя, в котором зафиксировано решение о создании ООО;
  • · договор об учреждении ООО (в том случае, если ООО было образовано несколькими учредителями);
  • · устав ООО;
  • · приказ о назначении на должность генерального директора ООО;
  • · свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
  • · свидетельство о государственной регистрации ООО;
  • · выписка из ЕГРЮЛ (действительна в течение одного месяца);
  • · извещение Росстата о присвоенных кодах статистики (ОКВЭД, ОКПО, ОКАТО, ОКОПФ, ОКОГУ, ОКСФ);
  • · извещение о постановке на учёт в ПФР (Пенсионном фонде РФ), ФОМС (Фонде обязательного медицинского страхования РФ) и ФСС (Фонде социального страховании РФ);
  • · договори с банком (иной кредитной организацией) об открытии расчётного счёта ООО.

Опираясь на п. 5 ст.23 ФЗ «Об ООО» помимо упомянутых документов в ООО должна быть именная печать круглой формы. На ней согласно законодательным актам Российской Федерации должно быть указано полное наименование ООО, а также адрес его местонахождения. Полный список документов поможет составить работник нотариальной конторы, занимающийся ведением подобных операций. Наличие всех документов согласно списка может приблизить непосредственно реализацию организации.

Продажа готового ООО

Покупателем готового ООО могут быть как участники общества (учредители), само общество либо третьи лица. Для примера рассмотрим реализацию общества третьему лицу посредством введения нового учредителя (если учитывать единоличное владение ООО продавцом). Единственный член общества не имеет возможности самостоятельно оставить юридическое лицо. С целью осуществления данной процедуры в структуру ООО вводится ещё один учредитель, после чего можно будет выйти из состава учредителей.

Процесс продажи готового общества можно разделить на 2 стадии:

1 стадия.

Единоличный учредитель ООО должен подать соответственно оформленное заявление, в котором прописано решение о вводе в общество нового учредителя. Образец для заявления можно скачать здесь. Это заявление должно быть нотариально заверено (нотариус заверяет вашу подпись своей). Нотариальные конторы рады помочь в оформлении заявлений, достаточно лишь попросить их о помощи. В заявлении указывают не только нового учредителя, но также и его право на приобретение доли в ООО. Затем заявление заверяется в нотариальной конторе и передаётся в налоговую инспекцию согласно месту регистрации ООО.

Необходимо отметить, что при подписании документов у нотариуса требуется присутствие не только лиц, совершающих акт купли-продажи, но также и их супругов. Супруги в обязательном порядке должны дать своё согласие на сделку, заверенное нотариально (согласно п. 3 ст.35 СК РФ данное требование считается непременным условием сделки). Если же у одной либо обеих сторон супруги отсутствуют, в этом случае нотариус должен составить соответствующее заявление.

2 стадия.

По истечение 5 дней с момента подачи заявления в налоговый орган, вы должны получить свидетельство о внесении соответствующих изменений в учредительные документы общества. Затем учредитель, являющийся единоличным исполнительным органом, принимает решение о передаче номинальной стоимости доли в ООО третьему лицу, и объявляет о своём выходе из общества. Подобное решение должно быть заверено в нотариальной конторе и пройти регистрацию в государственном органе, ответственном за регистрацию.

Заказать звонок

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: