Жалоба. Написать и подать жалобу.
- Юрист составит "Жалобу"-2000 рублей
Оформить Заказ
Жалоба
Жалоба — такой юридический тип документа написанный в письменном формате и адресованный в государственный ответственный орган или к хозяйствующему субъекту права с требованием устранения обнаруженных замечаний и правил а также прав Заявителя. По существующей практике в первый раз такой вид документа оформляется в виде «заявления» о требовании привести допущенные нарушения в порядок в форму конституционных в российском толковании закона прав и свобод граждан.
В случае если ответственный орган не устранит допущенные замечания или не предоставит обоснованный отказ, то заявитель подает Жалобу на конкретные действия или бездействия ответственных лиц, либо властных органов власти, в Прокуратору по месту нахождения органа. В жизни каждого взрослого члена нашего общества приходиться сталкиваться с хамством или ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностных лиц. Для восстановления «справедливых» требований если это не связанно с исковыми претензиями, самый простой способ документально зафиксировать свое требование.
Мы рекомендуем пользоваться всеми предоставленными законными правами в отстаивании своих прав. Мы поможем в грамотном составлении жалобы.Писать или не писать Жалобу
Прежде чем написать жалобу надо четко себе представить, что мы требуем, и какие последствия нашей жалобы мы хотим. Если достаточно устно высказать свою претензию исполнительному лицу в каком-нибудь торговом центре и потребовать немедленного устранения, пригрозив действительно написать письменную жалобу «туда куда надо», и Вам, скорее всего, пойдут навстречу... Может и не стоит тратить время на жалобу. Ведь психологически воздействую и угрожая написать, бывает более эффективным средством для достижения своей правды.
Как правильно написать Жалобу?
- Стиль написания и изложения "абсолютно" деловой. Количество страниц не боле двух так вероятность прочтения «томика» ваше сочинения, а соответственно и понимания что вы хотите будет минимальной. Язык написания четкий, без эмоций и без орфографических ошибок. Не рекомендуем употреблять запрещенные в рекламе прилагательные «наихудший», «отвратительный» и т.п. так как это может и навредить вашей жалобе.
- В тексте жалобы используйте только зафиксированные аргументы вашей правды. (Кассовый чек, Договор и т.п.). Чем больше таких аргументов, тем сильнее от нее юридической силы.
- Ссылки в жалобе лучше доверить специалистам с юридическим образованием! Грамотно поможем составить и аргументировать вашу жалобу, опираясь на законные нормативные акты и подзаконные инструкции органов и должностных лиц. Надо понимать, что решение по вашей жалобе принимает, как правило, должностное лицо или чиновник! Поэтому если оно понимает, что за Вами стоят юристы, вероятность положительного решения увеличиваются в разы!!!
- Один экземпляр жалобы необходимо оставить у себя с отметкой (входящий номер и датой отметки, печать, штамп организации, ФИО принимающего ответственного лица), а второй вручается кому жалоба адресована.
- Если Вам отказали в приеме вашей жалобы можно воспользоваться услугами еще как минимум двух ваших свидетелей или отправить заказным письмом с вложенной описью заказного письма. На конверте укажите точный адрес организации и полное название кому вы адресуете письмо.
Образец жалобы
В правом верхнем углу в «шапке» документа указываются реквизиты организации кому адресована жалоба. Желательно указать ФИО руководителя. Рекомендуем приписывать словосочетание «Копии…» оставляя их пустыми. Это возможно заставить напрячься вашего адресата теряясь в догадках, кто еще мог получить копию такой жалобы. Далее указываются ваши полные данные. ФИО и адрес с индексом. Рекомендуем указывать и ваш телефон для контакта.
В центре указываем «Заявление» или «Жалоба». С красной строки суть жалобы. В конце жалобы пишем «Прошу» и вписываем кратко свои требования на основании нормативных законных положений и закона.
В конце Дата. Потом Подпись с расшифровкой ФИО. Адрес по которому вас могут проинформировать по результату. Список приложений и все приложения.
Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы законом регламентирован и в зависимости от компетенции органа составляет не более 30 дней с момента официальной регистрации. Однако надо помнить, что должностное лицо может продлить срок в исключительных случаях, если для этого потребуется сделать запрос в вышестоящие или в другой государственный орган.