8(800)302-66-45

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Какие существуют аутсорсинговые услуги для ООО?
  2. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ООО
  3. Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП

Если у вас есть ООО, то вам нужно задуматься о бухгалтерском аутсорсинге, ведь на сегодняшний день это наилучший способ, позволяющий организовать учет, подготовку отчетности и иные процедуры, которые очень важны. Данный вид сотрудничества существует уже продолжительное время, однако далеко не каждый владелец толком понимает, что за достоинства есть у данного вида сотрудничества.

На самом деле объяснить, что из себя представляет бухгалтерский аутсорсинг – очень просто. Это передача ведения учета другой организации. Это означает, что вам не придется больше нанимать сотрудников, чтобы они занимались это процедурой. Теперь ведением учета будет заниматься организация, в которую вы обратились.

В бухгалтерском аутсорсинг ООО работают только высококвалифицированные специалисты, которым можно доверять. Переживать, что они что-то не успеют сделать или вовсе не сделают – не стоит. Все будет сделано качественно и точно в срок.


РЕКОМЕНДУЕМ   ОЗНАКОМИТЬСЯ   СО СТАТЬЕЙ  БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ


Какие существуют аутсорсинговые услуги для ООО?

  • Онлайн-бухгалтерия. Вам дают доступ к специальным интернет-сервисам, позволяющим вам вести учет, оформлять отчетность и заниматься другими важными делами. Чтобы использовать подобные сервисы, никаких особых знаний не понадобится. Приблизительная цена такого сервиса в районе 5-15 тысяч рублей в год. Это отличный вариант для организации, у которой малые обороты;
  • Приходящий бухгалтер. Такой бухгалтер будет заниматься документацией и расчетами, однако он не будет заниматься оптимизацией налоговой нагрузки. Специалист будет занимать лишь теми задачами, которые ему поручили. Приблизительная цена найма бухгалтера составляет 5-10 тысяч рублей в месяц. Кроме этого, есть возможность договориться о разовой работе. К примеру, подготовка отчетности выйдет в районе 2-3 тысяч рублей в квартал;
  • Штатный бухгалтер. Если вы наймете в свою организацию такого специалиста, то он будет учитывать все тонкости и нюансы вашего бизнеса. Однако этот вариант лучше всего подходит тем организациям, у которых крупные обороты. Благоразумно нанимать штатного бухгалтера лишь в том случае, если нужно регулярно выполнять много различных операций. Как правило, платить такому специалисты придется не меньше 50 тысяч рублей в месяц;
  • Бухгалтерский аутсорсинг. Этот вариант похож на найм штатного бухгалтера. ВЫ обращаетесь в организацию, которая занимается бухгалтерским аутсорсингом. В такой организации работают высококвалифицированные специалисты, имеющие профильное образование и постоянно повышающие квалификацию. С такой организацией подписывается договор. Это означает, что все специалисты будут выполнять порученные задачи максимально качественно и оперативно. Даже если один из специалистов уйдет на больничный, то его тут же заменят. Никаких задержек по выполнению задач точно не предвидится.

Если вы решите сотрудничать с бухгалтерским аутсорсингом ООО, то вы сможете серьезно сэкономить свое время. Все-таки такая организация берет на себя большое количество обязанностей. Все условия сотрудничества будут прописаны в договоре, который подпишут обе стороны.



Цены на бухгалтерский аутсорсинг

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения
Стоимость:1 000руб/мес
 

Нет операций (за месяц)Стоимость
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО1000 руб./мес.
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП1000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСНСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходыот 3500 руб./мес.
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходыот 4000 руб./мес
Единая (упрощенная) налоговая декларация500 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНОСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетностиот 5000 руб./мес.
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленноот 3000 руб./мес
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента)от 700 руб.
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента)от 700 руб.
Налоговая декларация налогу на имущество организаций500 руб.
Налоговая декларация по земельному налогу500 руб.
Налоговая декларация по транспортному налогу500 руб.
Учёта заработной платы и кадровСтоимость
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника500 руб.
Шаблон трудового договора500 руб.
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение)1000 руб.
Приказы, другие документыот 100 руб.
Дополнительный операцииСтоимость
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 2% от суммы возмещения налога
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 3% от суммы возмещения налога
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)считается по тарифам основного вида деятельности
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс5000 руб.
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс1000 руб.
Заявление на ЕНВД1000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ООО2000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ИП1400 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций

Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Количество операций в месяц для УСН доходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую3500 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую3750 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую8000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую14000 руб./мес.
Количество операций в месяц для УСН доход-расходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую4250 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4500 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5750 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую8250 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую9500 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую14500 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую17000 руб./мес.
Количество операций в месяц для ОСНОСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую8500 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую11500 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую13000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую16000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую19000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую22000 руб./мес.

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%





Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП

Бухгалтерский аутсорсинг имеет массу достоинств перед наймом штатного сотрудника или приходящего специалиста, не состоящего в штате. В настоящее время малые и средние предприятия в целях экономии и оптимизации расходов, рассматривают аутсорсинговую схему ведения бухгалтерского учета как наиболее приемлемый способ экономии. Во многих городах открылось достаточное количество фирм оказывающие услуги в юридических и бухгалтерских вопросах. В Альметьевске наша компания БЦ-АНТЕЙ находится среди лидеров региона.

Среди организационно-правовой формы можно выделить три основных заказчика данной услуги. Это НКО, ООО и ИП.

График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление