8(800)302-66-45

Бухгалтерский аутсорсинг для ИП

Бухгалтерский аутсорсинг для ИП

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ИП
  2. Стоимость ведения учета
  3. Бухгалтерский аутсорсинг ИП включает такие действия
  4. Какие вопросы нам чаще всего задают?

Для малого бизнеса решение укомплектовать штат бухгалтером является нерациональным. Невзирая на относительно небольшой объем работ, возникает потребность в обеспечении сотрудника рабочим местом, полным социальным пакетом и выплате зарплаты.

В подобном случае индивидуальные предприниматели нередко пытаются самостоятельно заняться ведением бухгалтерского учета. Отсутствие профильного образования и профессиональных навыков зачастую негативно сказывается на положении дел. Ошибки в расчетах, переплата по налогообложению, неиспользование доступных льгот ― это лишь часть негативных последствий, способных в будущем разрушить бизнес.


РЕКОМЕНДУЕМ   ОЗНАКОМИТЬСЯ   СО СТАТЬЕЙ  БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ

Оптимальным решением является бухгалтерский аутсорсинг ― услуга, что обеспечит ряд преимуществ на этапе развития бизнеса. Удаленный бухгалтер компании оптимизирует документооборот на предприятии и обеспечит своевременную сдачу отчетности в налоговые органы.



Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ИП

  • Финансовая экономия. Появляется возможность оптимизации расходов, которых требует бухгалтерия;
  • Эффективный результат. Бухгалтерским учетом займутся высококвалифицированные специалисты с опытом работы.
  • Оптимизация деятельности. Благодаря аутсорсингу не надо будет расширять штат, отчитываться в ПФР, ФСС, ФОМС и выплачивать налоги за всех работников бухгалтерии.
  • Уверенность и надежность. Бухгалтерский аутсорсинг ИП станет залогом отсутствия проблем при внеплановых налоговых проверках и «сюрпризах» аналогичного характера.
  • Дополнительная страховка. Заказчик получает защиту от возможных ошибок, что дает возможность избежать негативных последствий в виде штрафов и пеней.


Цены на бухгалтерские услуги

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения
Стоимость:1 000руб/мес
 

Нет операций (за месяц)Стоимость
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО1000 руб./мес.
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП1000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСНСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходыот 3500 руб./мес.
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходыот 4000 руб./мес
Единая (упрощенная) налоговая декларация500 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНОСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетностиот 5000 руб./мес.
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленноот 3000 руб./мес
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента)от 700 руб.
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента)от 700 руб.
Налоговая декларация налогу на имущество организаций500 руб.
Налоговая декларация по земельному налогу500 руб.
Налоговая декларация по транспортному налогу500 руб.
Учёта заработной платы и кадровСтоимость
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника500 руб.
Шаблон трудового договора500 руб.
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение)1000 руб.
Приказы, другие документыот 100 руб.
Дополнительный операцииСтоимость
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 2% от суммы возмещения налога
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 3% от суммы возмещения налога
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)считается по тарифам основного вида деятельности
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс5000 руб.
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс1000 руб.
Заявление на ЕНВД1000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ООО2000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ИП1400 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций

Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Количество операций в месяц для УСН доходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую3500 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую3750 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую8000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую14000 руб./мес.
Количество операций в месяц для УСН доход-расходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую4250 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4500 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5750 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую8250 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую9500 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую14500 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую17000 руб./мес.
Количество операций в месяц для ОСНОСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую8500 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую11500 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую13000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую16000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую19000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую22000 руб./мес.

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%



 

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-62
или приходите на консультацию в Альметьевске по адресу:
ул. Красноармейская дом 10 офис 715.
 


Бухгалтерский аутсорсинг ИП включает такие действия:

  • помощь на этапе государственной регистрации бизнеса в электронном виде с ЭЦП, при постановке на учет в соответствующих органах контроля, открытии банковских счетов в национальной и иностранной валюте;
  • предоставление профессиональной консультации для физических лиц;
  • выбор наиболее подходящего варианта системы налогообложения в соответствии с приоритетным направлением деятельности предприятия;
  • подбор ОКВЭД;
  • восстановление системы бухучета вследствие потери данных;
  • обработка первичной документации, ведение регистра, книги доходов и расходов;
  • операции, что касаются выплаты заработной платы и оформления обязательных отчислений в органы контроля;
  • автоматизация бухучета в 1С8.3, подключение электронной сдачи отчетности сроком на 1 год;
  • подготовка отчетности и ее своевременная подача в органы ФНС;
  • оплата налогов;
  • помощь в ходе проведения налоговых и иных проверок;
  • обучение и консультирование сотрудников заказчика на разных этапах развития бизнеса.


Какие вопросы нам чаще всего задают?


Регистрация ИП в указанной ситуации невозможна. При этом процедура может быть осуществлена, если в паспорте отсутствует статус ― постоянная регистрация по месту жительства, а имеется временная регистрация в г. Альметьевск.


Нет. От предпринимателя не требуется извещать ИФНС о смене своего места проживания и/или паспортных данных.


Да. Лицу без гражданства необходимо наличие разрешения на временное проживание либо вид на жительство на территории РФ. Следует учесть тот факт, что статус предпринимателя распространяется исключительно на срок, в течение которого действует разрешение на проживание в РФ или вид на жительство. Если документ продлен, требуется вовремя сообщить об этом в налоговую инспекцию. В противном случае ИФНС ликвидирует предпринимателя.


График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление