8(800)302-66-45

Бухгалтерские услуги для ООО в Альметьевске


Бухгалтерский Центр Антей

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Закон регламентирующий услугу
  2. Преимущества обслуживания ООО
  3. Стоимость услуг для ООО
  4. Особенности учета в ООО



Закон регулирующий бухгалтерскую деятельность

Бухгалтерские услуги для ООО в Альметьевске

Бухгалтерская отчетность ООО должна вестись сразу же после официальной регистрации компании в соответствии с требованиями ФЗ №402 от 6 декабря 2011 года. Руководитель компании несет ответственность за регулярное составление первичной бухгалтерской документации и ее хранение. По закону любой бухгалтерский документ общества с ограниченной ответственностью является официально составленным, если на нем есть личная подпись директора или ЭЦП.

В ходе ведения бухучета осуществляется сбор информации обо всем имуществе и договорных обязательствах ООО. При этом вся эта информация должна быть отражена в виде бухгалтерской документации. В обязанности бухгалтерии ООО входит большой объем работы. Вот примерный список бухгалтерских услуг от нашей компании:

  • составление регистров;
  • ведение книги учета;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение первичной документации;
  • составление, подписание и хранение договоров;
  • кадровые документы учета;
  • оформление документов, отражающих движение денег на банковском счете и в кассе организации.

Традиционно для проведения бухгалтерской отчетности ООО руководители брали в штат на постоянную работу бухгалтера.




Может ли ООО обойтись без штатного бухгалтера?

Считается, что все юрлица, занимающиеся хозяйственной деятельностью, должны иметь свой бухгалтерский отдел. У такого подхода к организации работы компании есть свои преимущества и недостатки.

К плюсам собственного отдела, занимающегося бухгалтерской отчетностью ООО, можно отнести:

  • простоту и оперативность в составлении первичной документации и решении возникающих проблем;
  • хорошее знание бухгалтерами специфики экономических процессов организации, в которой они работают;
  • быстрая доступность к бухгалтерской документации;
  • интегрирование бухгалтерии в бизнес-процессы компании;
  • личная ответственность персонала за результаты бухучета.

Следует учитывать, что такие преимущества компания получает не бесплатно. Руководителю нужно выделять регулярно средства для:

  • организации работы собственных специалистов в оборудованном помещении;
  • покупки современного компьютерного оборудования;
  • оплаты заработной платы, больничного, отпусков;
  • проведения регулярного прохождения бухгалтерами курсов повышения квалификации;
  • для расширения штата сотрудников бухгалтерии.

Если бухгалтер неожиданно увольняется, то вести бухгалтерскую отчетность в ООО первое время будет некому. При сравнении плюсов и минусов видно, что на содержание собственного бухгалтера руководителю приходится регулярно тратить существенную часть бюджета компании. Использование услуг бухгалтерского аутсорсинга позволяет ООО существенно оптимизировать свои расходы, повысив при этом качество бухгалтерского и налогового учета.




Цены на бухгалтерские услуги для ООО

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения

Стоимость:  1 000руб/мес
Нет операций (за месяц) Стоимость
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО 1000 руб./мес.
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП 1000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН Стоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы от 3500 руб./мес.
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходы от 4000 руб./мес
Единая (упрощенная) налоговая декларация 500 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНО Стоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетности от 5000 руб./мес.
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленно от 3000 руб./мес
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента) от 700 руб.
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента) от 700 руб.
Налоговая декларация налогу на имущество организаций 500 руб.
Налоговая декларация по земельному налогу 500 руб.
Налоговая декларация по транспортному налогу 500 руб.
Учёта заработной платы и кадров Стоимость
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника 500 руб.
Шаблон трудового договора 500 руб.
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение) 1000 руб.
Приказы, другие документы от 100 руб.
Дополнительный операции Стоимость
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла) 5000 + 2% от суммы возмещения налога
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла) 5000 + 3% от суммы возмещения налога
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО) считается по тарифам основного вида деятельности
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс 5000 руб.
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс 1000 руб.
Заявление на ЕНВД 1000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ООО 2000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ИП 1400 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 3000 + по прайсу в зависимости от количества операций

Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Количество операций в месяц для УСН доход Стоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО 1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП 1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую 3500 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую 3750 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую 4000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую 5000 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую 6000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую 7000 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую 8000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую 10000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую 12000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую 14000 руб./мес.
Количество операций в месяц для УСН доход-расход Стоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО 1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП 1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую 4000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую 4250 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую 4500 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую 5750 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую 7000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую 8250 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую 9500 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую 12000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую 14500 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую 17000 руб./мес.
Количество операций в месяц для ОСНО Стоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО 1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП 1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую 5000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую 6000 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую 7000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую 8500 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую 10000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую 11500 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую 13000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую 16000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую 19000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую 22000 руб./мес.

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%







Особенности ведения бухучета в ООО

Особенности ведения бухучета в ООО

Сразу после регистрации компании в форме общества с ограниченной ответственностью, руководитель должен сделать следующее:

  • Назначить специалиста на место бухгалтера, или самостоятельно выполнять его обязанности первое время. При этом следует помнить о сроках сдачи бухгалтерской отчетности, которые не должны быть нарушены.
  • Выбрать налоговый режим. Сделать это нужно еще на этапе регистрации компании в налоговой. Прежде чем делать выбор в пользу той или иной формы налоговой отчетности, следует проконсультироваться со специалистами. Это поможет избежать ошибки и выбрать налоговый режим с минимальным налогообложением.
  • Изучить форму налоговой отчетности выбранного режима. Если компания будет работать на «упрощенке», то нужно будет сдавать только один отчет в налоговую в форме декларации раз в год. Тем, кто работает на ОСНО, придется сдавать отчетность каждый квартал в форме декларации по НДС и поучении прибыли, а также годовой отчет по имущественному налогу.

После этого подобрать оптимальную учетную политику для компании.

  • Составить и утвердить документ рабочего плана счетов, основываясь на Приказе Министерства финансов РФ от 2000 г. за номером 94н.
  • Наладить учет первичной бухгалтерской документации, который будет отражать все сведения первичных документов в регистре бухучета.
  • Не забывать вовремя сдавать отчеты в контролирующие органы, соответствующие той форме налогового режима, в котором работает ООО.
  • Для упрощения всех этих процедур можно использовать услуги 1С БО, которыми первый месяц можно бесплатно пользоваться. Это позволит лучше узнать весь функционал системы и в случае необходимости, перенести всю бухгалтерскую информацию 1С бухгалтерии организации в облачный формат после завершения тестирования системы.
График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление